Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Вторник, 23.04.2024, 21:40
УОиМП администрации Скопинского района Ряз.области
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

В январе  2023 года на базе МБОУ «Вослебовская СОШ»  прошло РУМО педагогов-психологов, социальных педагогов и учителей-логопедов Скопинского района  на тему «Роль социально-психологической службы в организации благоприятного школьного климата и  здоровьесберегающей среды в образовательном учреждении».

 

 

На заседании были освещены такие вопросы:

1.Эффективные формы социально-психологической адаптации и развития детей с ограниченными возможностями здоровья.

Данный вопрос осветила педагог-психолог МБОУ «Чулковская СОШ» Косоурова Л.Б. Она сообщила, что организация обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательных учреждениях, расположенных, как правило, по месту жительства ребенка и его родителей, помогает обеспечить их постоянное общение с нормально развивающимися детьми и, таким образом, способствует эффективному решению проблем их социальной адаптации и интеграции в общество. Необходимым условием организации успешного обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательных учреждениях является создание адаптивной среды, позволяющей обеспечить их личностную самореализацию в образовательном учреждении.

2.Профилактика негативных эмоциональных состояний в период подготовки и во время сдачи ОГЭ и ЕГЭ.

Педагог-психолог МБОУ «Корневская СОШ» Жосан Е.Ю. рассказала, что экзамены – это стресс не только для самого сдающего, но и для окружающих его людей – родителей или других родственников. Экзаменационный стресс проявляется как на физиологическом (недосыпание, переутомление, излишнее волнение и т.д.), так и психологическом уровнях (информационный стресс -  переработка и запоминание большого объема литературы; эмоциональный стресс – восприятие и переживание новой необычной ситуации, состояние угрозы собственной идентичности и представлениям о себе, страх отрицательной оценки со стороны родителей, друзей, педагогов).   Практика показывает, что можно изменить свое отношение к экзаменам и быть хозяином ситуации. Ведь сигналы опасности говорят не об отсутствии готовности, а о недостатке подготовленности. Есть несколько вариантов поведения при подготовке и сдаче экзаменов, которые позволяют достигнуть желаемого результата (т.е. удачно сдать экзамен для себя и своей нервной системы). Далее Евгения Юрьевна познакомила со способами психологической подготовки к экзаменам.

3.Ценностный подход в работе по формированию культуры ЗОЖ с детьми «группы риска».

По данному вопросу выступила социальный педагог МБОУ «Мало-Шелемишевская СОШ» Власова О.В. Она сообщила, что действия социального педагога должны быть направлены не на то, чтобы школьник бросил курить, употреблять спиртные напитки и наркотические вещества, а на то,  чтобы школьник не начал этого делать. Иначе говоря, главное в работе социального педпгога – профилактика. Ольга Владимировна рассказала, какие мероприятия по формированию ЗОЖ проводятся в их школе.

4.Тренинг «Путь к гармонии. Коррекция синдрома профессионального выгорания среди педагогов».

Руководитель РУМО и  педагог-психолог МБОУ «Вослебовская СОШ» Котова И.Н. провела с педагогами тренинг профилактики эмоционального выгорания  «Путь к гармонии». Цель данного тренинга – профилактика психологического здоровья педагогов, ознакомление их с приемами саморегуляции. Педагоги с удовольствием участвовали в различных упражнениях, их вниманию был предложен небольшой лекционный материал с презентацией на тему профессионального выгорания, они ответили на вопросы анкеты для оценки синдрома эмоционального выгорания, принимали активное участие в практической части тренинга. Тренинг или отдельные его упражнения педагоги могут использовать для работы в своих педагогических коллективах.

 

Приказ "Об утверждении Положения об изучении, обобщении, диссеминации передового педагогического опыта и его внесении в муниципальный банк передового педагогического опыта"

Информационно-аналитическая справка по итогам проведения регионального мониторингового исследования качества освоения основной образовательной программы начального общего образования учащимися 1-3 классов общеобразовательных организаций Рязанской областив соответствии с требованиями ФГОС НОО

  1. План мероприятий по обеспечению учебниками обучающихся  ОУ ссылка
  2. Организационно-массовые мероприятия с педагогами ссылка
  3. План мероприятий («дорожная карта») по повышению качества образования в Скопинском муниципальном районе на 2016- 2017 учебный год ссылка
  4. Обобщение ППО ссылка
  5. Организационно-методическая работа с педагогами образовательных учреждений ссылка
  6. Семинары, стажерские площадки ссылка

Как составить план работы ШУМО Методические рекомендации. ссылка

  1. РЕКОМЕНДАЦИИ К АНАЛИЗУ РАБОТЫ ШКОЛЬНОГО УЧЕБНОГО МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ ссылка
  2. «Дорожная карта» (план мероприятий) по реализации Концепции математического образования в Скопинском муниципальном районе ссылка
  3. Мероприятия,проведённые в рамках Концепции математического образования ссылка

Об организации методической работы

В целях повышения качества образования и эффективности работы необходимо в 2013 - 14 учебном году:

1. Методистам ОУ продолжить работу по научно-методическому обеспечению реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», современной модели системы образования района, приоритетных направлений развития образования, федеральных, региональных и муниципальных проектов и программ.

2. Методистам, руководителям образовательных учреждений:

  • обеспечить целенаправленное и эффективное управление методической работой с педагогическими и руководящими кадрами;
  • максимально активизировать модернизационные процессы в системе муниципального образования с учетом реализации основных направлений реализации федеральной целевой программы развития образования на 2011-2015 годы, национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»:
  • введение образовательных стандартов второго поколения;
  • создание системы поддержки талантливых школьников;
  • развитие учительского потенциала;
  • обеспечение современной школьной инфраструктуры;
  • обеспечение здоровья школьников.
ГИА 2023
Год педагога
ЕГЭ 2017 ЕГЭ 2017
  • ЕГЭ ГИА 2019
  • ЕГЭ ГИА 2019
  • ЕГЭ ГИА 2019
  • Навигатор ДО
    Навигатор дополнительного образования Рязанской области
    Поиск
    Календарь
    «  Апрель 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930
    Архив записей
    Copyright MyCorp © 2024