Система мониторинга качества дополнительного профессионального образования педагогических работников
Цели
- Приказ минобразования Рязанской области от 28.01.2020 №94 "Об утверждении положения о системе повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Рязанской области" (ссылка)
- Современные тенденции в системе повышения квалификации работников образования Рязанской области (ссылка)
- Управленческая модель научно-методического сопровождения региональной системы оценки качества образования (ссылка)
- Описание модели (ссылка)
Показатели, методы сбора информации, мониторинг
- Приказ министерства образования и молодёжной политики Рязанской области от 28.01.2020 №102 "Об утверждении положения о системе мониторинга качества повышения квалификации работников образования Рязанской области" (ссылка)
- Для мониторинга качества дополнительного профессионального образования используется также анкетирование слушателей, прошедших обучение (ссылка)
Анализ, адресные рекомендации
- Рекомендации для руководителей общеобразовательных организаций Рязанской области по повышению квалификации педагогических кадров (ссылка)
- План-график курсов повышения квалификации на 2020 год (ссылка)
- Рекомендации УМО 2020 (ссылка)
- Рекомендации УМО 2020 (начальная школа) (ссылка)
- Результаты апробации модели использования ЕФОМ при оценке предметных и методических компетенций учителей в 2019 году (ссылка)
Меры, управленческие решения
- План работы методического совета на 2020-2021 уч.год (ссылка)
Анализ эффективности принятых мер
Конкурентная среда в повышении квалификации:
Работники образования самостоятельно выбирают организацию и программу повышения квалификации, по которой будут обучаться.Повышение квалификации осуществляют:
- ОГБУ ДПО "РИРО
- "РГУ имени С.А. Есенина"
- АНО «Цифровой регион» "
- другие образовательные организации, реализующие программы дополнительного профессионального образования. |