Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Среда, 24.04.2024, 07:00
УОиМП администрации Скопинского района Ряз.области
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

 

Система работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях

Цель:  Обеспечение доступности качественного образования для каждого ребенка, независимо от места  жительства, социально-экономического статуса семьи, через реализацию программ перевода школа, находящихся в сложных социальных условиях, в эффективный режим работы.

Задачи:

-  внедрить мониторинг с целью выявления школ с устойчиво низкими образовательными результатами.

- обеспечить информационно-методическое сопровождение школ с низкими результатами на муниципальном уровне.

- использовать систему контрольно-измерительных показателей, которая позволит оценить эффективность реализации программ помощи школам с низкими образовательными результатами.

- применять модели самодиагностики школ с низкими образовательными результатами.

- Методология реализации мероприятий по повышению качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях (ссылка)

- Муниципальный  проект повышения качества образования в школах СНОР (ссылка)

- Список образовательных организаций, участвующих в региональном проекте повышения качества образования в общеобразовательных организациях (школах)с низкими результатами обучения и в общеобразовательных организациях (школах), функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, путем реализации региональных проектов и распространения их результатов, в 2020 году. (ссылка)

 

Показатели, методы сбора информации

- Показатели оценки эффективности деятельности руководителей общеобразовательных организаций Рязанской области  (ссылка)

-- Мониторинг по выявлению динамики образовательных результатов МБОУ «Побединская СОШ» (ссылка).

 

Мониторинг

- Разработка и внедрение механизмов мониторинга (ссылка)

- Инструментарий по проведению углубленного (входного) мониторингового исследования в школах СНОР и ФНСУ, участвующих в региональном проекте 2020г. (ссылка)

- Инструментарий для оценки результативности реализации ШСНОРО и ШФНСУ мероприятий программ развития (ссылка)

- Мониторинг педагогической деятельности (ссылка)

 - Мониторинг текущей успеваемости (ссылка)

 

Анализ, адресные рекомендации

- Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях подробнее 

 

Меры, управленческие решения

 

- Управленческая модель перевода ОО со СНОР в эффективный режим работы подробнее 

- Дорожная карта по повышению качества образования в школах со СНОР (ссылка)

План мероприятий по повышению качества образования в МБОУ «Побединская СОШ»  на 2019-2020 учебный год (ссылка)

- План  перевода МБОУ «Побединская СОШ» со СНОР в эффективный режим работы (ссылка)

-Управленческая модель перевода ОО со СНОР в эффективный режим подробнее 

- Стратегическая система взаимодействия между основными субъектами наставнической деятельности в переходе в эффективный режим развития подробнее 

- Стратегическая система взаимодействия между основными субъектами наставнической деятельности в условиях перехода образовательных организаций в эффективный режим развития  описание  

- Методические рекомендации в муниципальные органы управления образованием по вопросу проведения диагностического исследования по идентификации образовательных организаций Рязанской области, устойчиво демонстрирующих низкие образовательные результаты (ссылка)

- Приказ министерства образования и молодежной политики Рязанской области "Об утверждении инструментария и аналитической справки по проведению мониторингов" №32 от 20.03.2020г. (ссылка)

 

Анализ эффективности принятых мер

- О региональной программе перевода школ с низкими образовательными результатами в эффективный режим работы подробнее 

- Отчет о работе по выходу из СНОР (ссылка)

-Анализ работы школы (ссылка)

- Достижения обучающихся  за 2019 – 2020 учебный год (ссылка)

- Стратегия и тактика выхода из СНОР (ссылка)

 - Справка по итогам проведения мониторингового исследования «Качество обучения» (ссылка)

 

 

ГИА 2023
Год педагога
ЕГЭ 2017 ЕГЭ 2017
  • ЕГЭ ГИА 2019
  • ЕГЭ ГИА 2019
  • ЕГЭ ГИА 2019
  • Навигатор ДО
    Навигатор дополнительного образования Рязанской области
    Поиск
    Календарь
    «  Апрель 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930
    Архив записей
    Copyright MyCorp © 2024