Тема встречи: «Современный детский сад: инновации, педагогические находки, эффективное сопровождение образовательного процесса».
На дискуссионной площадке под девизом «Ты лишь до тех пор способен содействовать образованию других, пока продолжаешь работать над собственным образованием» встретились «ТЕОРЕТИКИ» и «ПРАКТИКИ».
Своим опытом работы поделилась воспитатель детского сада «Радуга» Афонина С.В. Она продемонстрировала коллегам занятие «Помощь Незнайке» по формированию элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста. Педагог и воспитанники помогли главному герою вернуться на Землю. Для этого пришлось потрудиться в космическом классе: все вместе считали окна-иллюминаторы в летающей тарелке, научили летать ракеты жителей Луны, вспомнили геометрические фигуры, построили ракеты на математических планшетах «Геометрики».
Мастер-класс по технологии обучения конструктивно-модельной деятельности детей старшего дошкольного возраста провела воспитатель-«ПРАКТИК» Павелецкого детского сада Алмаева Е.Н., победитель муниципального, участник регионального этапов Всероссийского конкурса «Воспитатель года - 2019». Она интересно рассказала об уникальности и креативности современного конструирования и показала разновидности конструктора для использования в конструктивно-модельной деятельности дошкольников (банчемс, лего, суставной и магнитный конструкторы и др.).
О реализации ООП дошкольного образования в части экономического воспитания дошкольников рассказала руководитель РУМО педагогов ДОО Селина Н.И. Основная цель экономического воспитания дошкольников – содействие формированию первичных социальных компетенций воспитанников в сфере личных и семейных финансов.
А воспитанники детского сада «Радуга», которые совсем недавно поздравляли односельчан с Днем Победы, порадовали педагогов нежно-трогательной танцевальной композицией «А рассветы алые…». |