Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Понедельник, 06.05.2024, 15:31
УОиМП администрации Скопинского района Ряз.области
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2016 » Октябрь » 19 » Модернизационные процессы исторического и обществоведческого образования
09:49
Модернизационные процессы исторического и обществоведческого образования

На базе МБОУ «Побединская СОШ» состоялось заседание учителей социально-гуманитарных дисциплин в форме «круглого стола» по теме «Модернизационные процессы исторического и обществоведческого образования с учетом Концепций преподавания учебных предметов гуманитарного цикла». В работе круглого стола принимали участие члены РУМО учителей истории и обществознания, руководители методических объединений учителей истории и обществознания Скопинского района.

Вся работа круглого стола осуществлялась по следующим направлениям:

- основные задачи развития школьного исторического образования в условиях реализации Историко-культурного стандарта;

- использование результатов оценочных процедур (ГИА и НИКО) в повышении качества образования по истории и обществознанию;

- обновления содержания школьного исторического образования с учетом вариативных учебно-методических комплексов.

В процессе обсуждения Концепции исторического образования педагоги пришли к выводу, что курс истории становится опорным в системе гуманитарного образования, усиливается не только его образовательный, но и воспитательный потенциал. Данный Стандарт направлен на развитие исследовательских компетенций учащихся общеобразовательных школ, формирование единого культурно-исторического пространства Российской Федерации.

Последний вопрос «Круглого стола» был посвящен УМК. Уже не первый год в Российских школах при введении Стандарта используются новые УМК. В настоящее время утверждены три линейки новых учебников истории России, которые прошли научную историко-культурную экспертизу: «Просвещение», «Дрофа» и «Русское слово», в комплекты которых входит и электронное приложение к учебнику.

Решение о выборе и использовании учебников принимается в общеобразовательной организации. В Скопинском районе выбрали две линейки учебников – «Просвещение» и «Дрофа». Кроме бумажного носителя решено использовать и электронный учебник. Работа с электронным учебником предполагает доступ в интернет, самостоятельный поиск и отбор информации. Ведь главная идея электронного обучения - это дать возможность детям самим добывать информацию, самим получать знания.

В конце заседания участники обменялись актуальными методическими материалами и опытом работы по проблемам, вынесенным на обсуждение.

По итогам «круглого стола» были выработаны рекомендации дальнейшей работы с обучающимися по повышению качества исторического образования и утвержден план работы учителей истории и обществознания Скопинского района

Баландина Надежда

 

Просмотров: 366 | Добавил: Vladimir | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
ГИА 2023
Год педагога
ЕГЭ 2017 ЕГЭ 2017
  • ЕГЭ ГИА 2019
  • ЕГЭ ГИА 2019
  • ЕГЭ ГИА 2019
  • Навигатор ДО
    Навигатор дополнительного образования Рязанской области
    Поиск
    Календарь
    «  Октябрь 2016  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31
    Архив записей
    Copyright MyCorp © 2024