Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Воскресенье, 19.05.2024, 00:30
УОиМП администрации Скопинского района Ряз.области
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2014 » Ноябрь » 14 » Результаты России в международных исследований качества школьного образования
13:17
Результаты России в международных исследований качества школьного образования

Результаты России в международных исследований качества школьного образования 

«Исследование PISA 2012», 
Ковалева Галина Сергеевна, руководитель Центра оценки качества образования Института содержания и методов обучения Российской академии образования рассказывает о динамике и результатах российских школьников, учавствовавших в международных сопоставительных исследованиях качества образования PIRLS, TIMSS, PISA:
Международное исследование качества чтения и понимания текста PIRLS (англ. Progress in International Reading Literacy Study) — это программа, организованная Международной ассоциацией по оценке учебных достижений IEA. Данное исследование позволяет сравнить уровень и качество чтения и понимания текста учащимися начальной школы в различных странах мира, а также выявить различия в национальных системах образования. Исследование проводится циклично — один раз в пять лет.
Международное мониторинговое исследование качества школьного математического и естественнонаучного образования TIMSS (англ. TIMSS — Trends in Mathematics and Science Study) – это программа, организованная Международной ассоциацией по оценке учебных достижений IEA. Данное исследование позволяет сравнить уровень и качество математического и естественнонаучного образования учащихся 4-х классов начальной школы и учащихся 8-х классов в различных странах мира, а также выявить различия в национальных системах образования. Исследование проводится циклично – один раз в четыре года.
PISA (Programme for International Student Assessment) — это международная программа по оценке образовательных достижений учащихся. Этот тест оценивает грамотность 15-летних школьников в разных странах мира и их умение применять знания на практике. Он проходит при поддержке Организации экономического развития и сотрудничества (ОЭСР) раз в три года и проводится по трем направлениям: грамотность чтения, математическая грамотность, естественнонаучная грамотность.

Просмотров: 383 | Добавил: Vladimir | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
ГИА 2023
Год педагога
ЕГЭ 2017 ЕГЭ 2017
  • ЕГЭ ГИА 2019
  • ЕГЭ ГИА 2019
  • ЕГЭ ГИА 2019
  • Навигатор ДО
    Навигатор дополнительного образования Рязанской области
    Поиск
    Календарь
    «  Ноябрь 2014  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    Архив записей
    Copyright MyCorp © 2024